«Тинькофф» первым из банков нашей страны с середины мая приступил к применению таксофонов для того, чтобы знакомить граждан с рисками телефонного мошенничества.

Как рассказал «Известиям» представитель «Тинькофф», к настоящему времени участниками информационной кампании стали почти 90000 населенных пунктов РФ и почти 500000 человек. По его словам, во время использования таксофона голосовой помощник объясняет человеку, какие способы обмана людей посредством телефонной связи изобрели мошенники.

Добавим, что «Тинькофф» использует разные способы для того, чтобы повышать киберграмотность населения. По оценкам банка, знакомые с такой информацией люди на 30-40% реже становятся жертвами злоумышленников. «Тинькофф», используя таксофоны для  предупреждения клиентов о рисках телефонного мошенничества, особенно помогает жителям удаленных и малонаселенных пунктов. Дело в том, что в них такие аппараты чаще всего являются главным каналом получения сведений. А ведь телефонное мошенничество — бич нашего времени, который может дотянуться до любой точки страны, — говорит представитель «Тинькофф».

Известно, что сейчас «Тинькофф» также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега – в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.